С использованием ресурсов центра «Точка роста» реализуются образовательные программы и программы внеурочной деятельности
Образовательные программы
Биология
На базе центра «Точка роста» обеспечивается реализация образовательных программ естественно - научной и технологической направленностей, разработанных в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования и с учётом рекомендаций Федерального оператора учебного предмета «Биология».
Использование оборудования центра «Точка роста» при реализации данной ОП позволяет создать условия: для расширения содержания школьного биологического образования; для повышения познавательной активности обучающихся в естественно - научной области
Физика
Освоение учебного предмета «Физика» направлено на развитие у обучающихся представлений о строении, свойствах, законах существования и движения материи, на освоение обучающимися общих законов и закономерностей природных явлений, создание условий для формирования интеллектуальных, творческих, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни.
Учебный предмет «Физика» способствует формированию у обучающихся умений безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить естественно-научные исследования и эксперименты, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы.
Программы внеурочной деятельности
"Химия вокруг нас" электронный документ,
На курсе обучающиеся научатся: пользоваться простейшим химическим оборудованием, химическими реактивами; соблюдать правила техники безопасности при проведении химического эксперимента; проводить как простейший домашний химический эксперимент, так и химический эксперимент в условиях школьной лаборатории; определять некоторые химические вещества при помощи качественных реакций; определять состав и свойства наиболее распространённых продуктов питания, косметических средств и средств личной гигиены и бытовой химии; выработать простейшие умения и навыки правильного использования некоторых средств повседневного обихода, продуктов питания
Программы дополнительного образоания
«Физика вокруг нас» электронный документ,
Программа дополнительного образования «Физика вокруг нас» адресована обучающимся 9 классов, рассчитана на один год изучения по одному часу в неделю. Прохождение курса построено на повторении теоретического учебного материала, а также использования дополнительного материала для расширения кругозора обучающихся. Данная программа способствует развитию у учащихся самостоятельного мышления, формирует умения приобретать и применять, полученные знания на практике. Развитие и формирование вышеуказанных качеств возможно благодаря развитию научно-познавательного интереса во время занятий.
«Секретные материалы о твоём здоровье» электронный документ,
Программа дополнительного образования «Секретные материалы о твоем здоровье» адресована обучающимся 8 и 9 классов, рассчитана на один год изучения по одному часу в неделю. Прохождение курса построено на повторении теоретического учебного материала, а также использования дополнительного материала для расширения кругозора обучающихся. Данная формирует умения приобретать и применять, полученные знания на практике. Развитие и формирование вышеуказанных качеств возможно благодаря развитию научно-познавательного интереса во время занятий.
«Робототехника» электронный документ,
Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника» естественнонаучной направленности . Программа дает начальные представления о технических устройствах, современных разработках в робототехнике, о конструкциях управляемых роботов. В ходе ее освоения обучающиеся приобретают важные навыки творческой и исследовательской работы; встречаются с ключевыми понятиями информатики, прикладной математики, физики, знакомятся с процессами исследования, планирования и решения возникающих задач; получают навыки пошагового решения проблем, выработки и проверки гипотез, анализа неожиданных результатов.