АООП

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ширинской средней школы №18

Дата обновления информации

16.09.2023г.

 

АООП

 

 

Адаптированная основная общеобразотвательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1-4 (электронный документ)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Программа включает целевой, содержательный и организационный разделы, адресована обучающимся 1-4 классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 5-9 классы. (электронный документ)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Программа адресована обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-9 класс АООП адаптируется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа включает целевой, содержательный и организационный разделы.

 

Адаптированная основная образовательная программа  начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра(Вариант 8.4)(электронный документ)

Адаптированная основная образовательная программа (АООП) начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) -  это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.  Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования  обучающихся с расстройствами аутистического спектра направлена на овладение обучающимися учебной деятельностью и формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое),  в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2) (электронный документ)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПРобеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

 

  Адаптированная основная общеобразовательная программа  начального общего образования  с тяжелыми множественными нарушениями развития  (ВАРИАНТ 6.4.)(электронный документ) 

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) начального общего образования (далее НОО) для обучающихся с НОДА – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Вариант 6.4. для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР).

   АООП НОО обучающихся c ТМНР (вариант 6.4.) включает: обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

АООП реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, а также другими нормативно-правовыми документами.

 

 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся МБОУ Ширинской СШ №18 (Вариант 4.3) (электронный документ)

 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (вариант 4.3.) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Целью реализации программы является создание условий выполнения требований ФГОС НОО слабовидящих через обеспечение личностного развития данной группы обучающихся, достижения ими планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, обеспечение социальной адаптации и интеграции 

  

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной,тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развити (Вариант 2) (электронный документ)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  это общеоб­ра­зо­ва­тель­ная про­грамма, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом осо­бе­н­но­стей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обе­с­пе­чи­ва­ю­щая кор­рекцию нарушений развития и социальную адаптацию

Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по данному варианту АООП является развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

Специальная  индивидуальная программа развития  ученика 3 класса (электронный документ)  

Специальная индивидуальная программа развития  (СИПР) ученика 3 класса разработана для ребенка с ОВЗ: детский аутизм, системное недоразвитие речи тяжелой степени у детей с РАС. Задачи образования формулируются в качестве предполагаемых результатов на один учебный год. ИУП включает обязательные предметы и занятия коррекционной направленности.

Специальная индивидуальная программа развития  ученицы 3 класса (электронный документ) 

Специальная индивидуальная программа развития  (СИПР) ученицы 3 класса разработана для ребенка с ОВЗ: выраженное тотальное недоразвитие психических функций  с системным недоразвитием речи средней степени. Дизатрия. Нарушение статодинамических функций  Задачи образования формулируются в качестве предполагаемых результатов на один учебный год. ИУП включает обязательные предметы и занятия коррекционной направленности.

 Специальная индивидуальная программа развития  ученицы 2 класса (электронный документ)

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)  ученицы 2 класса разработана   для ребёнка с ОВЗ: cистемное недоразвитие речи тяжелой степени тяжести при умеренной умственной отсталости. Грубое недоразвитие высших психических функций. Нарушение опорно-двигательного  аппарата, обусловленное детским церебральным параличом. Задачи образования формулируются в качестве предполагаемых результатов на один учебный год. Образовательные потребности не позволяют осваивать предметы основной части учебного плана, включены занятия коррекционной направленности СИПР.

 Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для слабовидящих и ЗПР  (электронный документ)

  Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ Ширинской СШ №18 (далее - АООП ООО) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования в части учета особых образовательных потребностей на уровне основного общего образования.

АООП ООО представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения слабовидящих обучающихся с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей.

АООП ООО МБОУ Ширинской СШ №18 для слабовидящих и ЗПР обучающихся наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и  социальную адаптацию.

Адаптированная  основная  общеобразовательная  программа  обучающихся  с  нарушениями  опорно-двигательного  аппарата  и  умственной отсталостью (электронный документ)

  Адаптированная  основная  общеобразовательная  программа  МБОУ Ширинской СШ №18 (далее АООП) образования обучающихся  с  нарушениями  опорно-двигательного  аппарата  и  умственной отсталостью(интеллектуальными  нарушениями) - это  общеобразовательная  программа, адаптированная  для  этой  категории  обучающихся  с  учетом  особенностей  их психофизического  развития,  индивидуальных  возможностей,  и  обеспечивающая  коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.  АООП обучающихся  с  нарушениями  опорно-двигательного  аппарата  и  умственной отсталостью (интеллектуальными  нарушениями) на уровне основного общего образования МБОУ Ширинской СШ №18 разработана  в  соответствии  с  требованиями  федерального государственного  образовательного  стандарта  обучающихся  с умственной  отсталостью(интеллектуальными  нарушениями)   предъявляемыми  к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в части учета особых образовательных потребностей на уровне основного общего образования.

                 Специальная индивидуальная программа развития  ученика

                                   5 класса (электронный документ)

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)  ученика 5 класса разработана для обучающегося с тяжелыми нарушениями развития . Задачи образования формулируются в качестве предполагаемых результатов на один учебный год. Образовательные потребности не позволяют осваивать предметы основной части учебного плана, включены занятия коррекционной направленности СИПР.

    Специальная индивидуальная программа развития   ученика 8 В класса электронный документ)

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)  ученика 8 В класса разработана для обучающегося с тяжелыми нарушениями развития: двусторонняя сенсоневральная глухота, легкая умственная отсталость,  недоразвитие речи. Программа составлена на основе анализа результатов реализации СИПР за 2021-2022 уч.год. Задачи образования формулируются в качестве планируемых  результатов на один учебный год.

  

    Специальная индивидуальная программа развития   ученика 8 класса (электронный документ)

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)  ученика 8 класса разработана для обучающегося с тяжелыми нарушениями развития, на основе анализа результатов реализации СИПР за 2021-2022 уч.год. Задачи образования формулируются в качестве предполагаемых результатов на один учебный год. Образовательные потребности не позволяют осваивать предметы основной части учебного плана, включены занятия коррекционной направленности СИПР.

Дата последнего обновления страницы 08.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения