Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ширинской средней школы №18

Дата обновления информации

05.05. 2021г.

 

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

 

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Порядковый номер

Наименование
услуги

Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу

Информация о платности услуги

1

2

3

4

Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3)

1. В сфере образования

1.2.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном  образовательном учреждении, ведение  электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

МБОУ Ширинская СШ №18

безвозмездно

1.3.

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

МБОУ Ширинская СШ №18

 

безвозмездно

1.4.

Зачисление в общеобразовательное учреждение. 

МБОУ Ширинская СШ №18

 

безвозмездно

 

 


 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ

 

 

- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных  и муниципальных  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

-  сокращение количества предоставляемых документов;

- ликвидация  бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;

- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

 

Методические рекомендации и другие материалы для популяризации получения госуслуг в электронном виде (Репозиторий) скачать

 РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ЕГПУ

 

Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг скачать

 

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ

 

 СПРАВОЧНЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ

 

Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде:

 

ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования": приемная – 8 (3902) 259-107:

адрес сайта: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya 

 

 

  ПРИКАЗЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕИЙ

 Приказ "О внесении изменений в порядке предоставления услуги"

 

Приказ " О внесений измениний в Приказ ОУ от 05.11.2013 г. № 53 "О внесении изменений в Порядок придоставления услуг в электронном виде" в пункт 2 "Порядок придоставления услуги "Предоставление информации о текущей кспеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

 

Приказ "О внесении изменений в Приказ ОУ от 05.11.2013 г. "О внесении изменений в Порядок предоставления услуг" в пункт 2 "Порядок предоставления услуги "Значение в общеобразовательное учреждение" 

 

Приказ "О внечении изменений в Приказ ОУ от 05.11.2013 г.№53 "О внесении изменений в Порядок предоставления услуг" в пункт 2 "Порядок предоставления кслуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебныз планах, рабочих программах учебных курсов,предметов, дисциплин (модулей),годовых календарных учебных графтках".

 

Дата последнего обновления страницы 08.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения